Решения EMC Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter
Корпорация EMC заявила о выпуске универсальных решений для управления средами Voice-Over-IP (VoIP) и IP-телефонией. Благодаря решениям EMC Smarts VoIP Performance Manager и EMC Smarts VoIP Performance Reporter клиенты смогут повысить надежность и эффективность VoIP приложений для бизнеса посредством мониторинга, оповещений, диагностики и отчетности по всем аспектам системы, которые оказывают влияние на сервисы IP-телефонии.
Решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter дополняют портфель программных продуктов EMC для управления сложными ИТ-инфраструктурами в полном объеме. Благодаря программному обеспечению EMC Smarts корпоративные клиенты и клиенты поставщиков управляемых услуг смогут моделировать ИТ-компоненты и их взаимоотношения в пределах сети, приложений и хранилища. Это программное обеспечение эффективно анализирует данные из различных источников, чтобы автоматически выявлять причины проблем ИТ-инфраструктуры в реальном времени, позволяя компаниям повысить надежность и производительность важных ИТ-ресурсов и бизнес-приложений (таких как VoIP).
Корпорация EMC выпустила универсальное решение для полного мониторинга производительности и надежности как VoIP-телефонии, так и поддерживающих ее сетевых инфраструктур. Эти решения для управления производительностью VoIP и составления отчетности дополняют существующее решение для управления надежностью сетевых инфраструктур VoIP и IP. Благодаря выходу решений Smarts, у компаний и поставщиков услуг появился комплексный пакет решений для управления VoIP, каждое из которых направлено на повышение качества сервисов.
Предоставляя возможность единого обзора технологий Avaya и Cisco, решения Smarts масштабируются для управления сотнями IP PBX и сотнями тысяч телефонов, благодаря чему это решение становится идеальным для глобальных предприятий и провайдеров. В то время как другие средства управления VoIP предоставляют только информацию, касающуюся сети или основанную на событиях, программное обеспечение Smarts дает полный обзор в реальном времени и гибкую систему отчетности по телефонным инфраструктурам, демонстрируя, как эта подробная информация относится к деятельности конечного пользователя.
В частности, решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter в реальном времени предоставляют информацию о телефонных линиях, звонках, качестве передачи голоса, надежности услуг телефонии и соединений с поставщиками телекоммуникационных услуг. Кроме того, эти решения могут отслеживать объемы звонков, качество звонков и модели маршрутов, чтобы обеспечить соответствие уровню услуг и создать отчетность о производительности и тенденциях как в реальном времени, так и в исторической перспективе.
В настоящий момент решения Smarts поддерживают следующие системы: Avaya Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified CallManager и Cisco CallManager. Программные решения Smarts легко интегрируются с системами управления от других производителей и дают пользователям возможность получить полный обзор своей инфраструктуры, используя существующие инвестиции в технологии.
Решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter уже в продаже. Для получения более подробной информации посетите сайтhttp://russia.emc.com/products/software/smarts/smarts_family/index.jsp