D-Link - негарантийный сервис и платный ремонт
19 марта 2003 года сервисный центр D-Link объявил о начале платного постгарантийного ремонта ранее снятого с производства сетевого оборудования Intel с возможным последующим расширением списка ремонтируемого оборудования за счет других вендоров. Данные работы проводятся в рамках стратегической линии на расширение предоставляемых конечным пользователям сервисных услуг со стороны D-Link.
По словам Генерального директора компании D-Link Russia Владимира Липпинга, "сервис и обучение в регионах являются ключевыми аргументами экспансии D-Link в России. Накопленный опыт ремонта оборудования D-Link и сервисная инфраструктура, создаваемая с большим запасом прочности, уже на данном этапе позволяют нам начать ремонтировать оборудование третьих фирм. Первым шагом в этом направлении является предложение о постгарантийном ремонте ранее снятого с производства сетевого оборудования компании Intel".
Стоимость ремонта снятого с производства сетевого оборудования Intel для конечных пользователей составляет 20% от стоимости аналогичного по характеристикам оборудования D-Link.
Ознакомьтесь также с условиями гарантийного сервиса на оборудование D-Link
Условия, при несоблюдении которых устройства производства D-Link становятся негарантийными и подлежат платному ремонту:
- При нарушении гарантийных обязательств D-Link
- По истечении оговоренного срока гарантии - 1 год с момента продажи через авторизованного реселлера
- По истечение дополнительной гарантии, полученной от сервис-центра D-Link после ремонта данного оборудования
- Оборудование, официально не поставляемое в РФ
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения.
- из-за неправильной эксплуатации или применению не по назначению
- из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции
- из-за небрежного обращения
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением
- при использовании нештатного внешнего блока питания
- при наличии механических повреждений
- в случае наличия бытовых насекомых внутри устройства
- в случае вскрытия корпуса изделия или ремонта изделия неуполномоченными лицами
В случае, если Вы не зарегистрировали устройство в течение 60 дней с момента приобретения, гарантия ограничивается 90 днями
Процедура негарантийного обслуживания:
При обращении заказчика в Сервисные центры компании D-Link, действия происходят по следующему алгоритму:
- Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в Сервисный центр через заполнение специальной формы на интернет-сайте компании www.dlink.ru с описанием неисправности .
- Вас попросят доставить оборудование в Сервис-центр в Москве или к ближайшему региональному Дилеру (авторизованный дилер D-Link в Челябинске - НТЦ ЛОГИС).
- В сервисном центре в Москве будет произведена дефектовка изделия и определена возможность, стоимость и срок ремонта. Вы будете информированы по телефону или E-mail.
- После получения Вашего согласия на проведение платного ремонта будет выставлен счет.
- По получении оплаты будет произведен ремонт изделия.
- Изделие и документы, подтверждающие получение оплаты будут выданы по предъявлении доверенности на получение устройства из ремонта или документов, удостоверяющих личность.