Cisco начинает продажи системы Unified Communications Manager Business Edition 3000 в России
Компания Cisco начинает продажи в России телефонной станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), анонсированной в ноябре 2011 года. Использование Unified CMBE 3000 позволит предприятиям малого и среднего бизнеса быстро перейти на технологии унифицированных коммуникаций, сразу повысить эффективность рабочих процессов и одновременно сократить расходы на связь. В телефонной станции Unified CMBE 3000 используется то же программное ядро, что и в продуктах Cisco для крупного бизнеса и операторов связи, но за счет упрощенного интерфейса администрирования на русском языке ею способен управлять менее подготовленный ИТ-специалист.
IP-телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 – компактное решение, позволяющее сотруднику загрузить на свой личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки не только находясь в офисе, но и за его пределами. Функциональные возможности этой телефонной станции заметно превосходят привычные ожидания пользователей аналогичных решений других производителей, при том что цена соответствует бюджетам компаний малого и среднего бизнеса в России.
Краткий список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов, в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber, поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционной системой Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. Встроенная система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, организация конференций (до 24 участников) и множество других функций делают этот продукт поистине уникальным для целевой аудитории.
Новое решение Cisco Unified CMBE 3000 отличает максимальная легкость управления и скорость внедрения. Администрирование осуществляется через интуитивно понятный web-интерфейс со стандартным простым меню на русском языке. Выполнение таких обычных задач, как настройка профилей пользователей и телефонов, учетных записей голосовой почты или даже конфигурирование соединений E1/SIP не требует специальной подготовки. Решение бесшовно интегрировано с персональными компьютерами, ноутбуками, программными IP-телефонами для PC и MAC.
Возможности и функции решения Cisco Unified CMBE 3000
Характеристики | Возможности |
---|---|
Максимальное число пользователей или устройств | 300 пользователей (400 оконечных устройств) |
Общее число офисов | 10 |
Число удаленных офисов | 9 (централизованная обработка вызовов) |
Поддержка T1/E1 | С помощью встроенного шлюза или голосового шлюза на базе маршрутизатора Cisco 2901 с интеграцией сервисов |
Протоколы и стандарты телефонии | T1/E1 PRI, T1/E1 CAS и SIP-транки |
Поддержка аналоговых устройств (FXS) | С помощью аналогового голосового шлюза Cisco VG224 и SPA 8800 |
Голосовая почта | 12 портов |
Автоматический секретарь | Круглосуточная работа голосового меню с возможностью записи альтернативного приветствия |
Оконечные IP-устройства | Телефоны моделей Cisco Unified IP Phone 3905, 6901, 6911, 6921, 6941, 6961, 8941, 8945, 8961, приложение Cisco Jabber for PC and MAC и Cisco Unified IP Conference Station 7937 |
Прямой набор номеров внутренних абонентов (DID) | Поддерживается |
Мобильность внутреннего номера телефона | Поддерживается |
Удаленная работа | Поддерживается |
Функция «Единый номер» | Поддерживается |
Организация конференций | Организация конференций по запросу и по расписанию |
Тип установки | Монтаж в стойку |
Функции определителя номера | Имя и номер |
Музыкальный фон при удержании вызова | Поддерживается (файл или внешний источник аудиосигналов) |
Стандартные функции работы с вызовами (передача, ожидание, удержание с возвратом к прерванному разговору и парковка) | Поддерживается |
Поддержка факсов | Поддерживается |
Набор номера через web-интерфейс и вызов щелчком мыши | Поддерживается |
Записи детализации вызовов (CDR) | Поддерживаются |
Схема применения
Более подробная информация о продукте CMBE 3000 находится в PDF документе.
Телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 разработана специально для эффективного решения задач, стоящих перед предприятиями малого и среднего бизнеса (до 300 абонентов и до 400 линий). Стоимость одного полностью укомплектованного рабочего места (включая IP-телефон, все лицензии и оборудование) на базе телефонной станции Unified CMBE 3000 может составить 3 тыс. рублей.
Указанные цены являются рекомендованными производителем, более подробную информацию о продукте, а так же уточненную спецификацию Вы можете получить в отделе продаж НТЦ ЛОГИС по телефонам (351) 727-77-97, 247-25-57, 235-24-07 или e-mail sales@logis.ru