НТЦ ЛОГИС получил статус сервисного партнёра компании Xerox
ЛОГИС на протяжении нескольких лет сотрудничает с Xerox, ежегодно повышая объемы продаж фирменного оборудования. Полгода назад НТЦ ЛОГИС был назван кандидатом в сервисные партнеры Xerox. Данный статус предназначен для выполнения партнерских обязательств нашей компанией по сервисному сотрудничеству на время отчетного периода. За установленный срок все необходимые условия были соблюдены, и НТЦ ЛОГИС получил специализацию сервисного партнера Xerox.
Новый статус позволит нашей компании обеспечивать более эффективную поддержку клиентов, благодаря наличию каналов технического и информационного сотрудничества с компанией Xerox, начиная от продажи и заканчивая техническим обслуживанием оборудования на протяжении всего срока его службы. Кроме того, звание сервисного партнера подтверждает высокий профессионализм и большой опыт работы сервисных инженеров НТЦ ЛОГИС с оборудованием компании Xerox.
Наши инженеры, осуществляя гарантийное и постгарантийное обслуживание установленной техники, поддерживают инфраструктуру и оборудование клиентов в работоспособном состоянии, обеспечивая их максимальную доступность. В случае же необходимости ремонтные работы производятся в кратчайшие сроки. Кроме того, на складах НТЦ ЛОГИС постоянно поддерживается большой выбор запасных частей для ремонта и обслуживания техники компании Xerox.