НТЦ ЛОГИС - сервисный центр IBM
Выполнив все требования производителя по обучению сервисных инженеров и наличию материально-технической базы, НТЦ ЛОГИС получил статус сервисного центра IBM.
Теперь мы, в соответствии с правилами гарантийного обслуживания IBM, осуществляем на территории Челябинской области гарантийное обслуживание персональных компьютеров серии ThihkPad, Netvista и Netfinity xSeries eServer и другого оборудования IBM приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России.
Порядок обслуживания
При обнаружении факта неисправности обратитесь в наш Сервисный центр, назовите тип, модель и серийный номер оборудования. Эти данные находятся на наклейке на корпусе оборудования. Примерный вид этой наклейки:
Эти данные необходимы для определения типа обслуживания, которое соответствует Вашему оборудованию, для точной диагностики и правильного заказа запчастей. Менеджер зарегистрирует обращение в системе поддержки с указанием имени и телефона Вашего представителя, с которым будет продолжен диалог. Инженер Сервисного центра проанализирует обращение и, при возможности, проконсультирует относительно решения по телефону. В случае необходимости, Сервисный центр организует заказ запчасти со склада ИБМ и осуществит ремонт оборудования в соответствии с условиями применимого Соглашения об обслуживании ИБМ.
Пожалуйста, подготовьте следующую информацию перед Вашим звонком :
- тип, модель и серийный номер;
- описание проблемы;
- имя и телефон Вашего представителя для проведения дополнительной диагностики;
- точную формулировку любых сообщений об ошибках;
- конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.