Обучение сотрудников отдела ИТ
17-18 мая инженер отдела информационных технологий НТЦ ЛОГИС Ольга Мальцева прошла очередное повышение квалификации по сетевому оборудованию 3Com.
В рамках переавторизации на статус 3Com Silver Partner Ольга Мальцева прошла курс подготовки 3Com Workgroup Products Network Workshop, который содержал практические занятия по проектированию, созданию, поддержке и развитию локальных сетей на базе продуктов 3Com, в частности рассматривалась фирменная технология построения отказоустойчивых сетей - 3Com XRN.
Опытный инструктор на конкретных примерах помогал выбрать из нескольких предложенных слуша-телями спецификаций наиболее оптимальную. Лабораторный курс позволил на практике спланировать, устано-вить и настроить сетевое оборудование для сетей различной конфигура-ции, в том числе построить отказоустой-чивую сеть с помощью 3Com XRN. Также в курсе были рассмотрены рекомендации по выявлению ошибок и неисправностей в локальных сетях, а также их модернизации и развитию.
19-21 мая инженер НТЦ ЛОГИС Алексей Лейкин прошел обучение по телефонному оборудованию Avaya (учрежденческие АТС Definity).
Семинар проходил в в Санкт-Петербурге, в офисе дистрибьюторской компании OCS. В ходе семинара были рассмотрены вопросы: телефония Avaya; продуктовая линейка; технические возможности; позиционирование на рынке; монтаж и инсталляция ПО; администрирование системы.
В семинаре приняли участие технические специалисты системных интеграторов и операторов связи из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми и Сыктывкара. Обучение проводили квалифицированные специалисты, сертифицированные компанией Avaya.
В первый день был дан обзор линейки продуктов корпоративной телефонии компании Avaya - ведущего поставщика решений и услуг для построения корпоративных систем связи. Рассматривалась архитектура систем и примеры применения.
Во второй и третий день силами участников семинара были развёрнуты и настроены 3 коммуникационных сервера Definity CSI, к ним были подключены аналоговые и цифровые телефоны. Через консольный порт, а также через ip-соединение с персональных компьютеров и ноутбуков участники семинара практиковались в настройке станций и телефонов.
В результате трёхдневного обучения были получены знания, необходимые для проведения основных работ по запуску оборудования Avaya Definity в эксплуатацию и организации его технической поддержки.